https://rostov.rnews.ru/20250714/30633241.html
Владельцы затонувших в Керченском проливе танкеров подали апелляцию
Владельцы затонувших в Керченском проливе танкеров подали апелляцию
Владельцы танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", затонувших в Керченском проливе в декабре 2024 года, подали апелляционную жалобу в Пятнадцатый... | 14.07.2025, Ростовская область , Rnews.ru
2025-07-14T13:45
2025-07-14T13:45
Владельцы танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", затонувших в Керченском проливе в декабре 2024 года, подали апелляционную жалобу в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в Ростове-на-Дону с намерением оспорить отказ Арбитражного суда Краснодарского края в создании фондов ограниченной ответственности на сумму более 1 миллиарда рублей, следует из материалов картотеки арбитражных дел. ФГБУ "Морспасслужба" в январе обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском о солидарном взыскании расходов с ЗАО "Волгатранснефть" (владелец танкера "Волгонефть-239"), ООО "Каматрансойл" и ООО "Кама Шиппинг" (владелец и фрахтователь танкера "Волгонефть-212" соответственно) на сумму около 315 миллионов рублей. Позднее суд привлек в качестве соответчиков страховые компании САО "ВСК" и ООО "Абсолют страхование". В мае в ходе слушания иска представители компаний-судовладельцев ООО "Каматрансойл", ЗАО "Волгатранснефть" заявили ходатайство о создании фондов для ограничения ответственности судовладельца более чем по 533 миллионов рублей каждый для выплаты компенсации ущерба всем возможным потенциальным истцам. В создании фондов суд отказал. Согласно материалам картотеки, апелляционную жалобу компаний-судовладельцев рассмотрит Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в Ростове-на-Дону. "Арбитражный суд определил… Апелляционные жалобы принять, возбудить производство по апелляционным жалобам… Назначить апелляционные жалобы к судебному разбирательству в судебном заседании Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда на 31 июля 2025 года на 15.00", - говорится в материалах картотеки. Кроме того, в июне ФГБУ "Морсспасслужба" в ходе заседания по иску о затонувших танкерах к ООО "Кама Шиппинг", ООО "Каматрансойл" и ЗАО "Волгатранснефть" заявило ходатайство с намерением увеличить размер исковых требований до 485 миллионов 144 тысяч рублей. В связи с тем, что ходатайство прошло регистрацию, но не успело поступить в материалы дела на момент заседания, окончательный размер исковых требований, как прозвучало в суде, пока остается открытым. В районе Керченского пролива 15 декабря 2024 года во время шторма потерпели крушение танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". В море попало около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов, из трещины в корме одного из танкеров в январе произошел новый выброс мазута, основную часть нефтепродуктов собрали за три дня. В начале марта демонтаж кормы "Волгонефти-239" у мыса Панагия был завершён. От загрязнения пострадало черноморское побережье Краснодарского края.
https://rostov.rnews.ru/20250715/30686593.html
https://rostov.rnews.ru/20250715/30672531.html
https://rostov.rnews.ru/20250714/30637917.html
https://rostov.rnews.ru/20250714/30635734.html
https://rostov.rnews.ru/20250714/30633241.html
https://rostov.rnews.ru/20250714/30630477.html
https://rostov.rnews.ru/20250714/30627250.html
https://rostov.rnews.ru/20250714/30623866.html
https://rostov.rnews.ru/20250714/30616489.html
https://rostov.rnews.ru/20250714/30601657.html
https://rostov.rnews.ru/20250714/30600492.html
https://rostov.rnews.ru/20250714/30598869.html
ru-RU
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
2025
Новости
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Rnews.ru
Info@rnews.ru
+7 (495) 645-6601
ООО "Эр-Ньюс"
800
80
Воронежская областьНижегородская областьСвердловская областьРостовская областьПриморский крайЧелябинская областьБашкирияКраснодарский крайАлтайский край

Владельцы затонувших в Керченском проливе танкеров подали апелляцию

Читать в Дзен
Владельцы танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", затонувших в Керченском проливе в декабре 2024 года, подали апелляционную жалобу в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в Ростове-на-Дону с намерением оспорить отказ Арбитражного суда Краснодарского края в создании фондов ограниченной ответственности на сумму более 1 миллиарда рублей, следует из материалов картотеки арбитражных дел.
ФГБУ "Морспасслужба" в январе обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском о солидарном взыскании расходов с ЗАО "Волгатранснефть" (владелец танкера "Волгонефть-239"), ООО "Каматрансойл" и ООО "Кама Шиппинг" (владелец и фрахтователь танкера "Волгонефть-212" соответственно) на сумму около 315 миллионов рублей. Позднее суд привлек в качестве соответчиков страховые компании САО "ВСК" и ООО "Абсолют страхование".
В мае в ходе слушания иска представители компаний-судовладельцев ООО "Каматрансойл", ЗАО "Волгатранснефть" заявили ходатайство о создании фондов для ограничения ответственности судовладельца более чем по 533 миллионов рублей каждый для выплаты компенсации ущерба всем возможным потенциальным истцам. В создании фондов суд отказал.
Согласно материалам картотеки, апелляционную жалобу компаний-судовладельцев рассмотрит Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в Ростове-на-Дону.
"Арбитражный суд определил… Апелляционные жалобы принять, возбудить производство по апелляционным жалобам… Назначить апелляционные жалобы к судебному разбирательству в судебном заседании Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда на 31 июля 2025 года на 15.00", - говорится в материалах картотеки.
Кроме того, в июне ФГБУ "Морсспасслужба" в ходе заседания по иску о затонувших танкерах к ООО "Кама Шиппинг", ООО "Каматрансойл" и ЗАО "Волгатранснефть" заявило ходатайство с намерением увеличить размер исковых требований до 485 миллионов 144 тысяч рублей. В связи с тем, что ходатайство прошло регистрацию, но не успело поступить в материалы дела на момент заседания, окончательный размер исковых требований, как прозвучало в суде, пока остается открытым.
В районе Керченского пролива 15 декабря 2024 года во время шторма потерпели крушение танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". В море попало около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов, из трещины в корме одного из танкеров в январе произошел новый выброс мазута, основную часть нефтепродуктов собрали за три дня. В начале марта демонтаж кормы "Волгонефти-239" у мыса Панагия был завершён. От загрязнения пострадало черноморское побережье Краснодарского края.